Battlefield Вики
Advertisement
Battlefield Вики
Эта статья относится к Battlefield 4

Шанхай — второй уровень одиночной кампании Battlefield 4.

Сюжет[]

На улице[]

Могильщик пробирается на машине через заполненные мусором и перекрытые полицией улицы Шанхая, продвигаясь к отелю. Минуя баррикады, команда медленно продвигается к месту назначения, но в один момент в стекло автомобиля кидают камень, и машина врезается в столб. Им пришлось покинуть автомобиль и продолжить путь пешком через переулки города и крыши зданий. К счастью, этот отрезок пути им удается преодолеть без приключений, так что оружие они достают только непосредственно, когда приходят в отель и заходят в лифт.

В отеле[]

В лифте Пак начинает рассуждать, на какой этаж им ехать, чтобы попасть в ВИП-ложу, но он в своих расчетах ошибся. Как только двери лифта открылись, перед Могильщиком появится китайский солдат, который тут же поднимает тревогу.

«По-моему, мы только что вторглись в Китай.»
— Ирландец

Наверху будет на первый взгляд немного военных, но как только Рекер совершит первый выстрел, они полезут со всех сторон, особенно сверху. Зачищайте зону и подходите к двери наверху, которая и ведет в ВИП-ложи. Она закрыта, Пак вызовется взломать её систему. Займите удобные позиции на втором этаже, чтобы был максимальный обзор нижней площадки, так как прилетит вертолёт, и начнётся вторая волна, но лезть к вам начнут уже снизу. Как только все будут убиты, Пак крикнет, что он закончил и что можно идти дальше. В конце коридора Могильщика ждёт неприятный сюрприз — номер, в котором были ВИП-персоны взорван и охвачен пламенем. Внезапно открывается соседняя дверь, из-за которой выглядывает Ласло. Оказалось, что он знал о диверсии и специально изменил местонахождение ВИП-персон, которыми оказались Ханна и ее раненный муж, имя которого не называли. Не медля, он выдвигает план — украсть вертолёт, стоящий наверху, на котором он и ВИП-персоны покинут территорию. Так как другого плана ни у кого не было, тем более, что все военные в округе уже были подняты на уши, все отправились вверх, на крышу, где завязалась еще одна перестрелка. Как только все будут убиты, Ласло, Ханна и ее муж полезут в вертолёт, но тут начнётся вторая волна, которая начнется с попадания пули в мужа, ухудшив его и так дурное самочувствие. Ласло улетит, а Могильщик останется. Убив солдат, они направятся вниз, где им сообщат, что их эвакуация невозможна и что у них есть только 30 минут, чтобы добраться до американского флота. На статуе внизу можно будет подобрать снайперскую винтовку, которая может сильно помочь в зачистке территории перед отелем. Над площадью кружит вертолёт, поэтому самый эффективный вариант — атаковать его с первого этажа отеля. Как только будет совершено первое попадание по кому-нибудь из внутри сидящих врагов, вертолёт остановится, высадит военных и улетит. Зачищайте территорию и отправляйтесь на улицу.

Путь к реке[]

Когда Могильщик преодолеет площадь им повстречается пара человек, которые просят о помощи. Оказалось, что в здании находится маленький ребёнок, и они не могут сбежать, потому что по улице курсируют военные и танк. Следующим заданием будет уничтожить танк, который держит свой путь по одному и тому же круговому маршруту. Лучше всего будет взять сначала противотанковую мину и заложить ее где-нибудь на пути танка. Однако с первого раза он не взорвется, но уже заметит команду, поэтому на данном этапе, если нет ракетницы, лучше взять С4. Проще всего занять позицию где-то неподалёку от танка, чтобы к нему не надо было долго бежать. После того, как он выстрелит, подбегайте к нему, бросайте С4 и снова уходите в укрытие. Одного заряда хватит, но тут же приедет еще один танк, который будет ходить по тому же маршруту. В отличие от первого танка, второй заметит команду сразу, поэтому сразу закидывайте его взрывчаткой. Когда и второй танк будет уничтожен, отправляйтесь к реке, где Ирландец начнёт сигнализировать проплывающей лодке, что им нужна помощь, и у них есть простые гражданские. Одна лодка подплывет, все в неё залезут, и она выйдет к остальным лодкам, где Ирландец начнёт всем кричать, чтобы они все плыли за ними на флот, опасаясь за жизнь и здоровье простых граждан, которые на реке находятся как на ладони у военных. Внезапно мощнейший электромагнитный импульс выводит из строя всю электронику в городе, в том числе военную технику. Была проведена ЭМИ-атака, на которой миссия заканчивается.

Итоги[]

  • ВИП-персоны эвакуированы;
  • Несколько сотен гражданских спасены;
Уровни в Battlefield 4
Баку · Шанхай · Южно-Китайское море · Сингапур · Горы Куньлунь · Ташгар · Суэц
Advertisement