ФЭНДОМ

NAVAL STRIKE RING

Шаблон:Нет иллюстраций Третий новый режим, который уже почти можно назвать новым,был принесён дополнением Naval Strike.Однако, как уже было сказано в предыдущем предложении, этот режим не очень новый, он был создан на основе режима «Титан» из Battlefield 2142.

Этот режим представляет собой смесь 2-х старых режимов — «Захват» и «Штурм»

Элементы режима «Захват» тут наблюдаются на протяжении всей игры — с начала нашего возрождения и до полного уничтожения вражеского авианосца.Как и обычно, нам необходимо захватывать точки, от этого почти напрямую зависит шанс на победу команды,однако не всегда так .На каждой из точек есть ракетные установки, и, если если какая-либо команда держит эту точку, то из этих ракетных установок будут выпускаться ракеты, которые будут лететь во вражеский авианосец и разрушать его.Всего у авианосцев по 100% здоровья.

При достижении 50% здоровья, мы увидим сообщение, которое сообщает, что наш или вражеский авианосец пробит.Вскоре он вовсе открывается, и тут появляются элементы штурма.Теперь мы можем попасть внутрь авианосца и у нас появляется новая задача — уничтожить вражеские передатчики.Их всего по 2 на каждом из авианосцев.Но, не разрушив первый, у нас нету возможности подорвать второй передатчик.Однако, с началом возможности штурма, команда, которую штурмуют, ещё может выиграть.

Хоть авианосец и пробит, но стрельба по нему с захваченных точек не прекращается.И этим может воспользоваться проигрывающая команда — достаточно захватить все точки и ждать, пока вражеский авианосец сломается.Даже после того, как он будет пробит, его не обязательно штурмовать, а пустить все силы на оборону и следить за захваченными точками.Ведь ракеты будут летать до того момента, как только вражеский авианосец не будет полностью разрушен.