Battlefield Вики
Advertisement
Battlefield Вики

Элитные войска Германии - фракция, доступная в Battlefield 1942: Secret Weapons of WWII

Они представляют собой неопределённые элитные отряды вермахта, будучи наделены признаками реальных подразделений Германии в годы Второй мировой войны - как немецких парашютно-егерских войск, так и Ваффен СС.

Battlefield 1942[]

В Battlefield 1942: Secret Weapons of WWII элитные войска Германии - это новая доступная игроку фракция. В сравнении с вермахтом и Африканским корпусом они отличаются большей эффективностью и разнообразием вооружения и техники, а также камуфлированной униформой. Они сражаются против британских коммандос и Армии США.

Сражения[]

Против Карта
50?cb=20171018043922 Британские коммандос Эссен

Хеллендорн

Аэродром Кбелы

Рейд на Агейлу

50?cb=20171013030457 Армия США Орлиное гнездо

Элитные войска Германии экипированы подобно их соратникам из вермахта, но используют более совершенное оружие, например самозарядную снайперскую винтовку Gewehr 43 , автоматическую винтовку Fallschirmjägergewehr 42 и винтовочные гранаты для Mauser 98(k). Также в наборе есть 5 ножей, которые можно метать во врагов, а также использовать для рукопашных атак.

Элитные войска носят серо-оливковую камуфляжную униформу на городских картах, таких как Эссен или Аэродром Кбелы. На зимних картах они одеты в серо-белую камуфляжную униформу и серые перчатки. На карте Рейд на Агейлу носят пустынный камуфляж песочного цвета с тёмными пятнами. Как и в вермахте, все солдаты носят серые стальные шлемы с изображением имперского орла на обеих боковых сторонах, исключая медика , на шлеме которого нанесены эмблемы Красного Креста.

Униформа и вооружение[]

Экипировка Городской камуфляж Зимний камуфляж
Скаут
Штурмовик
Гранатомётчик
Медик
Инженер

Техника[]

Техника в основном та же, что и у вермахта, но есть и уникальные образцы, впервые введённые в дополнении. На городских картах, таких как Аэродром Кбелы и Эссен, машины имеют тот же серый камуфляж, что в вермахте; на карте Хеллендоорн тоже, однако поверх серого нанесена побелка. В то же время на карте Рейд на Агейлу машины фракции имеют тот же пустынный камуфляж, что и у Африканского корпуса.

Танки и САУ[]

Лёгкая техника[]

Авиация[]

Стационарная[]

  • PaK 40 (противотанковая пушка)
  • MG42 (пулемёт)
  • Flak 38 (зенитное орудие)
  • Wasserfall (ракета класса "земля-воздух")
  • Hs 297 (РСЗО)

Галерея[]

Advertisement