ФЭНДОМ

BF4RING NAVAL STRIKE RING

Battlefield 4: Naval Strike — третье дополнение для Battlefield 4 после China Rising и Second Assault.

ОписаниеПравить

Краткая историяПравить

Набор Naval Strike был официально анонсирован на пресс-конференции Electronic Arts' Gamescom 2013. 13-го февраля 2014-го года была названа дата релиза, а также были представлены все карты из грядущего дополнения. 4-го марта оружие из пака было добавлено для игроков на PS3/PS4. 25-го марта дополнение вышло для игроков на PS3/PS4/Xbox 360. Под разными предлогами, его релиз для игроков на Xbox One и PC был отложен; для первой платформы Naval Strike стал доступен 27-го марта, для второй — 31-го. Для игроков без Premium дополнение вышло 15-го апреля.

ОсобенностиПравить

КартыПравить

ОружиеПравить

СнаряжениеПравить

ТехникаПравить

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Как и остальные два дополнения, Dragon's Teeth и Final Stand, Naval Strike был впервые упомянут на пресс-конференции Electronic Arts' Gamescom 2013.
    • За день до этого из-за недоработки на официальном сайте Battlefield информация стала достоянием общественности.
  • Перед выходом дополнения "бэкграунд" сайта Battlelog был изменён на горящий авианосец.
  • Релиз на PC был отложен по причине его совместного выхода вместе с патчем, который улучшил взаимодействие игры со среднестатистическими и "топовыми" конфигурациями.
  • Название некоторых карт из дополнения в русской версии были переведены не дословно. Например, карта Operation Mortar в русской версии называется просто "Мортира", а карта Nansha Strike — "Удар по Спратли".

См. такжеПравить

ПОР
Наборы дополнительного контента в серии Battlefield.
Battlefield 1942
Secret Weapons of WWIIThe Road to Rome
Battlefield 2
Special ForcesEuro ForcesArmored Fury
Battlefield 2142
Northern Strike
Battlefield: Bad Company 2
Vietnam
Battlefield 3
PremiumBack to KarkandClose QuartersArmored KillAftermathEnd Game
Battlefield 4
PremiumChina RisingSecond AssaultNaval StrikeDragon's TeethFinal Stand
Battlefield 1
PremiumThey Shall Not PassIn the Name of the TsarTurning TidesApocalypse