Battlefield Вики
Advertisement
Battlefield Вики
68210 original 1563463224

рус. Друзья По Battlefield Нуб-геймер, новичок. Он впервые играет в данную стратегию и, управляя своим солдатом, то и дело попадает в незавидные ситуации. Ему кажется, что все происходящее совсем иногда происходит не так уж и весело. Игра сложная и каждый уровень непредсказуемей другого. Справиться с теми приключениями, которые выпадают на его долю, нелегко. Несмотря на это он верит, что у него все получится.

Сегодня у героя тот самый день, когда он устал больше всего на свете. Очередная миссия провалена. Нет уверенности в том, что другую получится спасти. Его соратники (игроки онлайн) уже подшучивают над ним любым удобным методом. Получается, что герой как бы живет в этой игре своей жизнью, только виртуальной. Попытавшись исполнить очередную миссию снова попадает впросак.

А меж тем по всем направления идут активные наступления. Становится ясно, что никто уже не сможет ничего изменить. От него одного зависит, какой будет исход игры, но у него то пушка не стреляет, то стреляет не в ту сторону и бьет по союзникам. Финал обещает быть непредсказуемым. Никогда еще герой не верил, что ему будет так сложно справляться с этими трудностями и что у него в жизни будет столько приключений.

Дата Выхода Друзья по Battlefield Это 27 января 2012 год это Мультик про Battlefield

Advertisement