ФЭНДОМ

BF2142RING BF2142NSRING

Krylov FA-37 является штурмовой винтовкой 22-го века, разработанная и использующийся Паназиатской коалицией, во время Холодная Войны. Как и многое из оружия ПАК, Krylov стреляет безгильзовыми бронебойными патронами, сравнимые с вольфрамовымы патронами, используемыми в SCAR 11 армией ЕС. Винтовка использует распределитель тепла, чтобы надёжно работать в условиях холодных температур ледникового периода, а так же, в её состав входит графит, что уменьшает вес, но увеличивает отдачу.

Battlefield 2142Править

Krylov37
Krylov FA-37
Урон

27-20

Размер магазина

30 патронов

Перезарядка

3.9 секунд

Темп стрельбы

900 выстрелов в минуту

Отдача

высокая

Режим(-ы) огня
  • автоматический
  • одиночный
Используется

PACflag Паназиатская коалиция

Доступно классу(-ам)

Штурмовик

«Используемый пограничной пехотой ЕС аналогичный SCAR 11, Krylov FA-37 стреляет безгильзовыми бронебойными патронами со значительно большей отдачей, из-за его легкого веса, корпус которого состоит из графита. Автомат ПАК одинаково эффективен при низких температурах окружающей среды, используя встроенный распределитель тепла. Значительно разрушительный, но менее точный, при стрельбе в автоматическом режиме, Krylov FA-37 часто управляется в одиночном режиме; для большей точности, установлен фиксированный оптический прицел.»
— Описание в игре

Krylov FA-37 является штурмовой винтовкой представленной в Battlefield 2142 и её аддоне, выступая оружием по умолчанию для штурмовика Паназиатской коалиции. Для штурмовика ЕС был выпущен SCAR 11. Как и все штурмовые винтовки в игре, Krylov совместим с Herzog AR-Shotgun и PK-74 AR-Rocket. При их снаряжении, используются в маленьком цилиндрическом магазине, загруженном непосредственно в подствольном отсеке и могут быть выбраны с помощью переключателя на левой стороне оружия.

Krylov очень похож по функционалу на SCAR 11, но в целом более надежен, из-за его высокой скорости стрельбы и плотному разбросу, хотя и имеет высокую отдачу при стрельбе в автоматическом режиме. Между высокой скоростью Krylov (900 выстрелов в минуту), его средним уроном, и удивительно большой дальность стрельбы, он эффективен практически в любой ситуации. Он находится на одном уровне с Voss L-AR в скорострельности и может конкурировать с SCAR 11 на большой дальности, при стрельбе в одиночном режиме. Krylov неудобен, при стрельбе в автоматическом режиме, из-за большой отдачи, на очень больших расстояниях, где он может проиграть Baur H-AR и винтовкам разведчика.

Подобно SCAR, Krylov очень эффективен при стрельбе короткими очередями, так же будет разумно оставить автоматический режим на цели, при контроле его вертикальной отдачи. Так как он хорошо работает в тесноте, дробовик Herzog не так уж и необходим, как на SCAR, поэтому игрок может выбрать, какой из гаджетов взять, как например K-74 AR-Rocket или CM3-N Radar Grenade, наряду с дефибриллятором.

Интересные фактыПравить

  • Товарные знаки на левой стороне Крылова читаются, как DICE Arms, ссылаясь на DICE, как разработчики игры.