Battlefield Вики
Advertisement
Battlefield Вики
Эта статья относится к Battlefield 2142 Эта статья относится к Battlefield 2142: Northern Strike

Lambert Carbine - штурмовая винтовка представленная в Battlefield 2142. Она доступна для разблокирования классу Разведчик с обеих сторон.

Battlefield 2142[]

«Первоначально разработанный для Сил Специальных Операций, модернизированный Lambert Carbine остается излюбленным оружием для городской войны, учитывая его повышенную манёвренность компактного дизайна и быстрого темпа стрельбы. Labmert Carbine испытывает недостаток в убойной силе, но она компенсируется его удобством использования. Изготовленный из SB-7, последний полиимидный матричный материал, прочный, при этом легкий Lambert Carbine имеет минимальную отдачу, обеспечивая точное попадание. Благодаря системе двойной подачи магазина и сжатия, маленький калибр боеприпасов обеспечивает непревзойденную огневую мощь.»
— Описание в игре

Большая часть статистики винтовки, представляет собой сочетание низкого уровня статистики из других видов оружия - скорострельность такая же, как у SCAR 11 (несмотря на официальное описание), урон, как у Krylov FA-37, и также она имеет маленькую дальность стрельбы и самое большое время перезарядки. Точность и отдача являются средними. Тем не менее, он по-прежнему автоматическая штурмовая винтовка для класса Разведчик, и по-прежнему полезна, поскольку, целиком изменяет класс.

Оружие не может быть оборудованно Herzog AR-Shotgun или PK-74 AR-Rocket, так как они доступны только для класса Штурмовик.

Advertisement