Battlefield Вики
Advertisement
Battlefield Вики
MG15 N.A

MG15 N.A - запись кодекса в Battlefield 1. Она разблокируется после достижения десяти убийств с помощью ручного пулемёта MG15 n.A.

Запись кодекса[]

Ручной пулемёт MG15 n.A[]

В ходе битвы на Сомме в 1916 году немецкой армии во множестве противостояли пулемёты Льюиса и немцы поняли, что им не хватает подобного оружия - у них было только несколько пулемётов "Мадсен", а "Максим" 08/15 ещё не был принят на вооружение. Оригинальный MG15 был тяжёлым пулемётом с водяным охлаждением и нечасто применялся в боях, но в начале 1916 года на его основе сделали новый проект - MG15 n.A ("neuer Art", "новая модель").

Была облегчена ствольная коробка и добавлены винтовочный приклад, пистолетная рукоять и узел спускового механизма, также тонкий ствол с воздушным охлаждением был заменён на толстый с водяным охлаждением. Кроме того, пулемёт получил рукоять для переноса, новый прицел и лёгкую треногу. MG15 n.A поступил на вооружение в 1916 году и был гораздо легче, чем MG 08/15 с водяным охлаждением, ставший позже основным ручным пулемётом немецкой армии.

По своей роли MG15 n.A был гораздо ближе к пулемёту Льюиса, но считался менее надёжным и предназначался на боя на более короткой дистанции. Во время войны он использовался повсеместно - в том числе и как авиационный пулемёт - но применялся в основном Германским Азиатским корпусом на Восточном и Палестинском фронтах и для этого были созданы особые отряды Leichtmaschinengewehr Truppen. Сам пулемёт при этом всегда оставался в тени более знаменитого и широко применяемого MG 08/15, к началу Второй мировой войны MG15 n.A был снят с вооружения и практически забыт.

Advertisement