Battlefield Вики
Advertisement
Battlefield Вики
Эта статья относится к Battlefield 2142 и её дополнению

Malkov RK-11 SMG - Пистолет-Пулемёт из Battlefield 2142 и Battlefield 2142: Northern Strike.

Battlefield 2142[]

Malkov RK-11 SMG является один из двух пистолетов-пулеметов, показанных в Battlefield 2142 (другой является Turcotte Rapid SMG в армии ЕС) и используется армией Паназиатской коалициии.

Он имеет высокую скорость стрельбы, управляемую отдачу, и высокий урон в ближнем бою, где его лучше всего использовать. Он имеет идентичные статистику к Turcotte Rapid SMG (но RK, обладает меньшим максимальным уроном), предположительно в целях баланса.

На средней дистанции, Malkov крайне неэффективен, так как неточность и отдача оружия приведут к малому попаданию в цель. Как и его коллегу, Turcotte, Malkov лучше всего использовать для личной защиты, вместо того, чтобы атаковать врагов.

Против большинства другого огнестрельного оружия в игре, Malkov почти всегда проигрывает. Но на близком расстоянии, он может быть эффективным, особенно стреляя от бедра. Malkov RK-11 SMG часто используется инженерами в качестве основного оружия, до того момента, как они попадут в положение, в котором смогут уничтожать вражеские транспортные средства, а также создавать мины и аналогичное оборудование.

Интересные факты[]

  • Malkov имеет много сходства с реальным оружием - FN P90. Вид его перезарядки, положение и дизайн магазина, а также конструкции самого оружия. Тем не менее, нет никаких доказательств того, что он является потомком P90. Его название предполагает, что это оружие российского производства, и это является проблемой в поддерживании это идеи.
Advertisement