Battlefield Вики
Advertisement
Battlefield Вики

Ripple Effect studios (DreamWorks Interactive, EA Los Angeles, Danger Close, DICE LA) в прошлом: - компания, специализирующаяся на разработке компьютерных игр. Основана в 1995 году как дочерняя компания DreamWorks SKG как DreamWorks Interactive LLC.

История[]

В марте 1995 года корпорации DreamWorks Picture и Microsoft объявили о создании совместного предприятия DreamWorks Interactive. Созданная в рамках этой коллаборации серия Medal of Honor приобрела ошеломительный успех. Выпущенная на платформе PlayStation в 1999 году игра собрала множество положительных отзывов, в результате чего DreamWorks Interactive была замечена компанией Electronic Arts. В 2000 году EA выкупила DreamWorks Interactive, а в 2003 году была соединена с Westwood Studios и EA Pacific с последующим переименованием в EA Los Angeles.

За период с 2003 до 2010 года новая студия EA Los Angeles специализировалась на выпуске игр из линейки Medal Of Honor и Command & Conquer. В 2010 году студия была переименована в Danger Close. Вместе с ребрендингом (название было взято из одной из игр серии MoH) студия занялась разработкой игр, связанных исключительно с франшизой Medal of Honor. Medal Of Honor (2010) стала первой игрой, выпущенной из под крыла старой-новой студии. В то же время студия помогала DICE в разработке Battlefield 3.

На волне успеха Medal Of Honor (2010) студия выпускает Medal Of Honor: Warfighter в конце 2012 года. Из-за неудачи и низких продаж игры множество сотрудников студии были уволены, а сама студия в апреле 2013 года была переименована в DICE LA.

DICE LA начала свой путь с помощи в разработке и доработке Battlefield 4, техническая часть которой на тот момент находилась в удручающем состоянии. Студия ответственна за разработку таких дополнений как Battlefield 4: Dragon's Teeth, Battlefield 4: Final Stand, Battlefield 4 Operations. Студия также занималась разработкой контента для Battlefield 1 и Battlefield V.

7 июля 2021 года студия была переименована в Ripple Effect Studios. Под новым названием студия работает над Battlefield 2042, а также над новым не анонсированным проектом.

Advertisement