Battlefield Вики
Advertisement
Battlefield Вики
SMLE MKIII Codex Entry

SMLE MK III - запись кодекса в Battlefield 1. Она разблокируется после достижения десяти убийств с помощью винтовки SMLE MK III.

Запись кодекса[]

Винтовка SMLE MK III[]

Британская винтовка SMLE - один из рекордсменов по длительности нахождения на вооружении (принята в 1895 году, использовалась, как стандартная винтовка до 1957 года). В качестве снайперской винтовки SMLE оставалась в строю до 90-х годов 20 века, и даже сегодня она состоит на вооружении в армиях некоторых стран. Её легендарная модель MK III была представлена в 1907 и прослужила всю Первую мировую войну.

Винтовка получила прозвище "Смелли" и снабжена быстрым и плавным механизмом скользящего затвора. Наряду с необычным для того времени отсоединяемым магазином на 10 патронов это позволяло тренированному стрелку выполнять так называемую "безумную минуту" - 20-30 прицельных выстрелов за 60 секунд.

В 1914 году британский инструктор по стрелковому делу установил мировой рекорд по прицельному огню из оружия со скользящим затвором, 38 раз поразив мишень шириной 300 мм с 270 метров за одну минуту. Такие характеристики винтовки наряду с обучением стрелков временами приводили к тому, что немецкие войска считали, будто попали под пулемётный огонь, тогда как им на самом деле противостояла группа стрелков с SMLE.

Advertisement