Volkssturmgewehr (Винтовка Фолькштурма) - немецкая винтовка, созданная в конце Второй Мировой. Винтовкой преимущественно вооружали Фолькштурм (Народное ополчение).

Модель Густлоффа, или же VG 1-5, была разработана немецким оружейником Густлоффом Верке. Винтовка использовала патрон 7.92x33mm Kurz, как и у StG 44. Всего, с января 1945 до капитуляции Германии, было сделано более 10000 моделей данного оружия.

Battlefield V

В игре представлены две вариации данной винтовки - штурмовая Sturmgewehr 1-5 и полу-автоматическая Gewehr 1-5.

Sturmgewehr 1-5

Sturmgewehr 1-5 - штурмовая винтовка, показанная в трейлере This is Battlefield V. В игре винтовка появилась ещё в бета-версии игры.

Винтовка является начальным оружием штурмовика. Чтобы помочь ему в этой роли, он имеет второе место по скорострельности среди всех штурмовых винтовок, уступая только M1907 SF, что дает оружию большое время для поражения в ближнем бою. Скорость перезарядки и емкость магазина на 30 + 1 патрон также щедры для этой категории. Компромисс этой огневой мощи заключается в том, что у Sturmgewehr вторая по величине управляемость в своей категории с высокой вертикальной и горизонтальной отдачей, которая может сделать точность в полностью автоматическом режиме непредсказуемой. Это также ограничивает его эффективность на средних и дальних дистанциях, как и его модель повреждений, которая, как и более управляемая StG 44, предусматривает быстрое падение на расстоянии более 10 метров. Таким образом, это оружие лучше подходит для более агрессивного стиля игры, чем более поздние, более медленные разблокируемые предметы.

Что касается специализаций, оружие изначально поставляется с быстрой целью, переносным стволом, кастомным прикладом и буфером отдачи. Альтернативные варианты быстрой перезарядки, улучшенных захватов, полированного действия и облегченного приклада обеспечивают общие преимущества в обращении во время боя на ходу или в ближнем бою. Комбинация ствола с отверстиями, который снижает отдачу до 0,24 влево и 0,20 вправо, и буфера отдачи, который снижает вертикальную отдачу до 0,6, предлагает прямое смягчение проблем с управляемостью Sturmgewehr 1-5.

Gewehr 1-5

Gewehr 1-5 - полу-автоматическая версия винтовки. Это последние оружие, которое может открыть штурмовик.

Как следует из реклассификации, Gewehr 1-5 теряет доступ к выбираемому полностью автоматическому огню в обмен на повышение своего потенциала урона за выстрел. Способен убивать тремя выстрелами в корпус до 30 м, четырьмя выстрелами до 50 м, пятью на 100 м и шестью на всех других дистанциях, его характеристики на дальних дистанциях несколько неудовлетворительны для этой новой категории. Несмотря на то, что у сопоставимого карабина M1A1 отсутствует зона поражения с тремя попаданиями, его столь же низкая начальная скорость еще больше снижает эффективность дальнего боя. Это компенсируется второй по величине скорострельностью (сравнимой с Turner SMLE) и наибольшей емкостью магазина по умолчанию 30 + 1 патрон. Эти характеристики в основном выигрывают, когда винтовка используется в боях на близких и средних дистанциях, особенно потому, что отдача при выстреле является одной из самых высоких в своем классе и может стать неуправляемой, если ее высокая скорострельность используется постоянно.

С помощью специализаций Gewehr 1-5 можно оптимизировать для мобильных стилей игры на коротких дистанциях, используя либо левый путь для улучшенных захватов и полированного действия, либо правый путь для облегченного приклада и специального приклада. Общие улучшения на уровнях 1 и 4 включают в себя пращи и вертлюги, быстрое прицеливание, быструю перезарядку и буфер отдачи, улучшение 4-го уровня снижает вертикальную отдачу с 1,420 до 1,136.

ПОР
Оружие из Battlefield 5
Штурмовые винтовки
Sturmgewehr 1-5 · M1907 SL · StG 44 · Ribeyrolles 1918 · Breda M1935 PG · M2 Carbine
Полу-автоматические винтовки
Gewehr 43 · M1A1 Carbine · Turner SMLE · Selbstlader 1916 · Gewehr 1-5 · Ag m/42 · MAS 44 · Карабин 1938M · M1 Garand · M1941 Johnson · M3 Infrared
Пистолеты-пулемёты
Sten · Suomi KP/-31 · MP-40 · MP-28 · EMP · MP-34 · M1928A1 · ZK-383 · MAB 38 · Type 100 · Type 2A · M3 Grease Gun · Welgun
Самозарядные карабины
Де Лизл · M28 con Tromboncino · Jungle Carbine
Лёгкие пулемёты
KE7 · Bren · Lewis · FG-42 · LS/26 · Madsen MG · BAR M1918A2 · Type 97 · Type 11 · Chauchat
Тяжёлые пулемёты
MG 34 · MG 42 · VGO · M1922 · S2-200 · M1919A6
Дробовики
12g Automatic · M30 Drilling · M1897 · Model 37 · Sjögren Inertial
Снайперские винтовки
Lee-Enfield No.4 Mk I · Gewehr M95/30 · Krag-Jørgensen · Kar98k · Ross MkIII · Арисака Type 99 · K31/43
Самозарядные винтовки
Model 8 · ZH-29 · RSC · Selbstlader 1906
Пистолетные карабины
P08 карабин · M1917 карабин
Противотанковые винтовки
Boys AT · Panzerbüchse 39
Пистолеты
Walther P38 · Ruby · M1911 · P08 · M1912 · Револьвер Mk VI · Liberator · Type 94 · Model 27 · PPK · Welrod
См. также Оружие