ФЭНДОМ

BF2142RING BF2142NSRING

Voss L-AR представляет собой легкую штурмовую винтовку представленную в Battlefield 2142. Она доступна для разблокирования классу Штурмовик с обеих сторон.

Battlefield 2142Править

Vossar
Voss L-AR
Урон

25-20

Размер магазина

40 патронов

Перезарядка

3.9 секунд

Темп стрельбы

900 выстрелов в минуту

Отдача

низкая

Режим(-ы) огня
  • автоматический
  • одиночный
Используется
Доступно классу(-ам)

Штурмовик

«Эргономичный дизайн из армированной оболочки с полимерными волокнами, Voss L-AR (Лёгкая Штурмовая Винтовка) является близким родственником Krylov FA-37, жертвуя возможностями переноски, для повышения мобильности, и продолжительности стрельбы. Используется в основном для поддержки молниеносных сценариев. Voss L-AR использует меньший калибр боеприпасов, позволяя увеличить объем магазина, что позволяет продлить подавляющее нападение.»
— Описание в игре

Несмотря на свое описание, с Voss нужно произвести много выстрелов, чтобы убить противника, как это происходит с Krylov FA-37 или SCAR 11. Voss имеет худший первый выстрел точности и самый большой разброс из всех винтовок, он также имеет самую низкую отдачу. Из всех штурмовых винтовок, стреляющих в автоматическом режиме, Voss становится самым точным с третьего выстрела.

В сочетании с большим размером магазина, Voss является простым, но эффективным оружием. Удобность стрелять прицелившись, из положения сидя, как в случае с другим оружием. Voss L-AR может быть оснащен PK-74 AR-Rockets или Herzog AR-Shotgun, патроны укладываются в небольшой ящик, установленный на верхней части оружия.